Внимание акция. Стоматология Хабаровска

Лечение кариеса

Кариес – это патологический процесс, проявляющийся после прорезывания зубов, при котором происходит деминерализация и размягчения твердых тканей зуба с последующим образованием полости.

Лечение кариеса в стоматологической клинике "Дентал Стиль" проводится под обязательным обезболиванием с применением современных анестетиков.

Врачи-терапевты работают по методике максимального сохранения здоровых тканей зуба с использованием кариес-маркера.

Для профилактики вторичного кариеса под постоянную пломбу мы рекомендуем наносить глубокий фторид.

СТОИМОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ КАРИЕСА зависит от степени разрушенности зуба и используемых материалов.

В наше время лечение кариеса это не только закрытие образовавшегося дефекта, но и лечение причины его вызвавшей, т.е. инфекции. Любое лечение проводится под анестезией, позволяющей сделать процесс очищения кариозной полости абсолютно безболезненным и комфортным. Перед началом лечения доктор устанавливает коффердам (латексный платок, изолирующий зуб от всей полости рта), что обеспечивает поддержание сухости операционного поля во время работы, поддерживает асептику во время лечения, защищая пациента и врача от инфекции, улучшает видимость и экономит время.

Для предотвращения образования вторичного кариеса под постоянной пломбой используется индикатор кариеса или кариес-маркер, позволяющий очистить ткани зуба от кариеса без необходимости широкого раскрытия кариозной полости с сохранением, по возможности, максимального количества здоровых тканей зуба.
После проведения всех очищающих мероприятий в зуб устанавливается, по желанию пациента, керамическая вкладка или постоянная пломба из нанокомпозита, под которую наносится глубокий фторид.

ЭТО ВАЖНО!

Срок службы постоянной пломбы или керамической вкладки зависит от последующего ухода за ней, т.е. от тщательного домашнего ухода и гигиены у врача-стоматолога 1 раз в полгода с покрытием всех зубов защитным препаратом и тщательным пришлифовыванием поверхностей всех реставраций.

ПО ПОВОДУ ВОЗМОЖНЫХ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ У СПЕЦИАЛИСТА !

Рассрчка 0%, Кредит
Наш коллектив

г. Хабаровск, ул. Уссурийский бульвар, 16 (схема проезда)
тел. 500-800, 237-800